Многие производители оконных профилей позиционируют свой товар как «экологически чистый», или «обладающий немецким качеством», или «не пропускающий холод»... Компания «Грайн» в производстве придерживается научного подхода. Сотрудники лаборатории скрупулезно следят за соблюдением пропорций при изготовлении пластика. Они ежечасно проверяют продукцию на соответствие множеству физических и химических параметров, строго следят за геометрией профиля: она должна быть идеальной. Поэтому профили «Грайн» экологичны, качественны, оптимальны по стоимости, а также обладают многими другими качествами.
Компания «Грайн» обратилась к нам с просьбой обновить айдентику. У них уже был свой логотип, но сочетание его цветов противоречила позиционированию компании:
Было Стало
Стиль должен соответствовать серьезности и «научности» «Грайна», поэтому темно-красный и серый стали фирменными цветами компании, а зеленый пришлось убрать.
Элементом стиля, который бы подчеркнул «научность» «Грайна», стала шкала, используемая почти во всех измерительных приборах.
Работу делали:
Маркетнинг – Агрант
Дизайнер – Ю. Затинацкая
Арт-директор – Т. Сабитов