Логотип.
Вариант с обозначением правовой охраны товарного знака и вариант для тех, кто учил в школе немецкий.
Визитки.
Лого в кружочке на бумажном стаканчике.
Блокнот для записей рецептов.
Нашим клиентом стала сеть мини-кофеен. Для нее мы придумали и разработали: название, логотип и фирменный стиль. Основная идея этого бизнеса в том, чтобы прямо на улицах, в бизнес-центрах, остановках и других людных местах продавать кофе. Но не быстрорастворимый, а, настоящий – приготовленный из свежих размолотых зерен мастером кофейных дел.
Название «Cup-cup» [кап-кап] основано на игре слов. Буквальный перевод с английского звучит как «чашка-чашка». Но еще «Кап-кап» - это русское междометие, обозначающее звук падающих капель.
В логотипе можно увидеть корону и брызги кофе.
В качестве фона мы использовали силуэт города, который при приближении становится стаканчиками и чашками: cup, cup, cup & cup…
Фон хорошо сочетается с логотипом и может быть использован в торговых точках и стендах любого вида.
Коктейль, получившийся из кофейных брызг, короны, города, звуков капель, чашек и стаканчиков передает дух компании и олицетворяет ее бизнес идею.
Авторы:
Дизайнер – А. Нигматуллин
Арт. директор – Т. Сабитов