Самый большой уфимский магазин электронных компонентов когда-то был единственным в городе. Сейчас появились другие, на фоне которых нужно оставаться узнаваемым и привлекательным.
За годы работы команда «Электроники» сформировала конкурентные преимущества:
1. Культура продаж. Умения работать на кассе и приветливо улыбаться покупателям недостаточно, чтобы стать здесь продавцом. Прежде всего сюда набирают хороших электронщиков, способных дать консультацию при выборе компонентов и оборудования.
2. Культура выбора поставщиков. Пока одни профессиональные электронщики обслуживают посетителей, другие занимаются выбором и закупкой товара. Это целое искусство, ведь нужно угодить и «чайникам», и специалистам.
Для рекламной кампании мы нашли образ, передающий преимущества «Электроники»: поместили самые популярные товары в футляры для драгоценностей. Подход фирмы к ведению бизнеса выражен слоганом «С любовью к деталям!»
Всего мы разработали около десятка принтов, которые использовались в наружной и печатной рекламе, в том числе в карманных календарях, раздаваемых в магазине.
Идея, фото, дизайн — Т. Сабитов